Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 11:20 |
МАДОУ комбинированного вида детский сад "Сказка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Страничка старшего воспитателяСтарший воспитатель Сагинбаева Разиля Рафкатовна образование: высшее педагогическое квалификационная категория: высшая - 2016 год общий стаж работы: 23 года стаж по специальности : 23 года стаж работы в должности: 7 лет адрес электронной почты: razilya_1977@mail.ru
Эта страничка для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна.
"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью." Л.Н. Толстой Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы. Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой. Творец – постоянно находится в творческом поиске. Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса. Изобретатель – новатор, источник идей, информации. Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
ДОКУМЕНТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Методический кабинет в детском саду - это центр сбора педагогической информации. Для педагогов это «Копилка педагогической информации». В методическом кабинете также находятся следующие документы:
- нормативные документы;
В методическом кабинете имеется обязательная документация.
- Годовой план работы детского сада:
Функция методиста не контролирующая, а направляющая. Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в:
$1· Решение актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
$1· Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
$1· Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.
Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности.
При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. Анкета для педагога "Готовность к введению ФГОС ДО" Примерный перечень документов старшего воспитателя Методическая разработка для воспитателей
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |