Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 11:20

МАДОУ комбинированного вида детский сад "Сказка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
В сети

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка старшего воспитателя

Старший воспитатель

Сагинбаева Разиля Рафкатовна

образование: высшее педагогическое

квалификационная категория: высшая - 2016 год

общий стаж работы: 23 года

стаж по специальности : 23 года

стаж работы в должности: 7 лет

адрес электронной почты: razilya_1977@mail.ru

 

Эта страничка  для  педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, 

систематизации  и   распространения накопленного материала.

Здесь  вы  найдете много полезного для  себя.

Надеюсь,  что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!

 

"Знание только тогда знание,

когда оно приобретено усилиями

своей мысли, а не только памятью."

Л.Н. Толстой

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая  направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не   умеешь  находить подход к человеку, если не способен на компромисс.                                           Мы должны  стараться управлять своими чувствами, переживаниями  и поведением,  уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не  имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и  нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством  планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов  достижения поставленной цели.


Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно - образовательного процесса.

 

ДОКУМЕНТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

 

 

Методический кабинет в детском саду - это центр сбора педагогической информации. Для педагогов это «Копилка педагогической информации». В методическом кабинете также находятся следующие документы:

 

- нормативные документы;
- педагогическая литература;
- методическая литература;
- детская литература;
- передовой педагогический опыт;
- парциальные программы педагогов детского сада.

 

В методическом кабинете имеется обязательная документация.

 

- Годовой план работы детского сада:
- Методическая работа с кадрами.
- Тетрадь протоколов заседаний Совета педагогов.
- Личный план работы с кадрами на месяц.
- Журнал поступления и учета литературы, пособий.
- Документация о состоянии учебно-воспитательной работы.
- Журнал учета использования воспитателями пособий, литературы, методических разработок.

 

Функция методиста не контролирующая, а направляющая. Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в:

 

$1·         Решение актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,

 

$1·         Адаптации к новым условиях образовательного процесса,

 

$1·         Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

 

   Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности.

 

    При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.
Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

"ФГОС ДО"

Анкета для педагога "Готовность к введению ФГОС ДО"

Примерный перечень документов старшего воспитателя

Методическая разработка для воспитателей

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz